Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 7 сентября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

«Укроти стихию» – аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (http://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).

Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».

В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод – предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.


  Все пресс-релизы за 7 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

3 октября 2025 г.

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»


   Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз